Сбербанк России в Смоленске

Отзывы о работе Сбербанка в Смоленске

-Наталья Васильевна
22-04-2016
Почему филиал Сбербанка 8609/0034 в п.Озёрном Духовщинского района работает только до 17 часов? Очень неудобно для работающих.
2Людмила
17-03-2014
В течение 2-х часов безуспешно пыталась дозвониться из Минска до центрального Смоленского и дополнительного офиса /05 Сбербанка! Или вообще не берут трубку или (в центральном) после долгого монолога "робота" и нажима дополнительного номера получаешь ответ - не можем ответить, позвоните позже. Хотела уточнить вопрос о снятии денег со счета по доверенности, но, видимо, легче приехать из Беларуси, чем дозвониться. Только во что это обойдется! Непривычное для нас безразличие к проблемам клиентов.
1Виктория
30-01-2014
Весь ужас Вы испытаете, если Вашу карту зажует банкомат и сломается!!! Уже 5 дней бьюсь в различные филиалы и по номеру 8 800... все говорят разную информацию, посылают в разные филиалы, в филиалах на телефонные звонки никто не отвечает, а если и ответят, то явно считают, что сделали одолжение!!! Банкомат уже работает и инкассация была и эту информацию я добилась звоня раз в 6 по бесплатному номеру. То говорят ждите недельку, то вы должны были обратиться в течение суток и ваша карта уничтожена. А перевыпуск новой только по заявлению в банке где получали карту и возможно платный и ждать 10 дней!!!
2Шеменева Наталья Марковна
28-01-2014
23 января 2014г оставила доверенность на проверку . Пришла 28 ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. Операционистка в 4окне Соловьева ничего не может найти и предлагает оставить ЗАНОВО доверенность для проверки . На мой вопрос об уже оставленной копии ответа не получила Попросила пригласть руководителя . Пришла ПУГАЧЕВСКАЯ КРИСТИНА-стала выяснять кому я оставила доверенность и т. к. я не запомнила фамилию работника они НЕ МОГУТ НАЙТИ КТО У НИХ 23 ЯНВАРЯ РАБОТАЛ В 4 ОКНЕ. Что это-НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ работника сбербанка или наглость работающей в частной лавочке девицы Сотрудник к которому я обратилась оказалась заместителем хотя Пугачевская утверждала что никого нет. Она решила прблему за 5 минут. К сожалению не было времени сегодня написать жалобу но постараюсь в ближайшии дни
-Надежда
12-11-2013
Разочаровалась в Сбербанке, пришла получить карточку, которую заказывала еще две недели назад, оказывается произошел сбой в системе, надо еще подождать пару недель, А ЗАРПЛАТА УЖЕ НА НЕЙ!!!
5Евгения
12-09-2013
Кто может ответить:Сбербанк на Колхозной площади когда будет принимать клиентов после ремонта?
4Виктор
15-07-2013
СМС о перевыпуске карты - хорошо конечно, но могли бы и позвонить.
5Андрей
10-07-2013
Очень понравилось. Пришел в филиал на Октябрьской, подошла красивая девушка, помогла с очередью. Обслужили быстро и понятно. Пришел для снятия денег с книжки, а параллельно открыл вклад в золоте (очень подешевело), заказал пластиковую карту и подключил систему управления через интернет.
5Роман
10-07-2013
Первый раз вижу, чтобы управляющий банка общался с каждым сотрудником при найме на работу и предлагал сотруднику поменять направление работы в банке, если он решил поменять место работы.
5Сергей
08-07-2013
Новый офис на Конёнкова, просторный и работают оперативно.
1Лещева Елена Викторовна
04-06-2013
04 июня 2013 года принесла в отделение на Нормандия Неман жалобу на отвратительную работу 01 июня 2013 года, почему то девушке работающей в зале моя жалоба показалась очень забавной, вела себя просто вызывающе, пришлось в книге жалоб и ей оставить послание вот думаю не написать ли в Москву Грефу может он наведет порядок в филиале 25, ведь начальства не добилась ни 1 июня ни 4 июня где только прячется стыдно видать за своих сотрудников.
1Кичигина Лариса Ивапновна
26-03-2013
Заплатила по пенсионной карточке за Интернет. Платеж не дошел в течении 4 дней, пришла в Сбербанк по ул. Кирова, 15, 26 марта 2013 года, деньги наличными не вернули. Мне теперь опять платить за Интернет. Как сказал руководитель отделения деньги придут на карту в течении недели, а может и месяца. В целом банке не нашлось налички- безобразие, да еще за платеж комиссию взяли 30 руб. Отвратительно, что вопрос решается долго, у меня пенсия 7700 руб. , вынуждена была заплатить в Евросети- там мгновенный платеж. Ужас. Вы же государственное предприятие, и действуете от имени Российской Федерации и нарушаете наши права тоже от имени Российской Федерации. Стыд и позор Сбербанку, конечно карточку свою закрою и больше никогда не буду к вам обращаться!
1Петр
11-03-2013
До руководства этого ОРГАНА просто не дозвониться никогда. У секретаря не отвечает телефон, я не говорю уже о филиалах. На какую нибудь рыбную базу позвонишь и там тебе ответят. Если есть такая возможность, даже не подходите к ЭТОМУ БАНКУ.
2Темникова Елена Ивановна
14-01-2013
В сбербанке перестали принимать плату за коммунальные услуги. Сейчас приходиться стоять в очереди на почте или в терминал оплаты. Вместо того , что бы упростить операции оплаты в терминале, наоборот делают какие-то непонятные дополнительные вопросы. Например номер моего сотового телефона. На кой чёрт вам номер моего телефона?
2Ирина Хомченко
21-11-2012
Согласна с отзывами о том, что трубка не снимается не в одном филиале. Звоню уже 3-ий день!!!
1Максим
11-10-2012
Доп. офис №8609/05. Дан телефон, но никто не отвечает на звонки. Полное неуважение к людям.
2Кристина Александровна
05-09-2012
Очень медленно обслуживают, такое ощущение, что не работают, а сопли жуют. Очень медлительные специалисты, где вы их только берете????
1Людмила Александровна
18-05-2012
Только что обратилась в филиал на ул. Докучаева, хотела снять деньги, очень торопилась, хотела это сделать в свой обеденный перерыв. Отсидела в очереди, когда попала к оператору, даже обрадовалась, т. к. укладывалась по времени. Оказалось, напрасно, мне предложили подождать минут 45, потому что у кассира был перерыв. От неожиданности потеряла дар речи. Жалею, что не попросила жалобную книгу. БЕСПРЕДЕЛ!!!
5Олеся
13-01-2012
Отделение на Колхозной площади очень хорошее!
5Рябцева Ирина Васильевна
10-01-2012
Хороший коллектив, грамотные и внимательные сотрудники работают в банке.
1Калугина Анна Леонидовна
19-12-2011
Отвратительное обслуживание в офисе 004, некомпетентные сотрудники, а заведующая - Ольга Николаевна- просто необразованная. Не думала, что Сбербанк так не правильно подбирает кадры! До этого обслуживалась у Смердовой Натальи Анатольевны, у Златы Станиславовна и у Марии Викторовны- прекрасные специалисты- очень жаль, что больше их там нет!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования